Бизнес-план фреш бара

Данное направление как способ постоянного заработка набирает стремительные обороты из-за высокой рентабельности при небольшом вкладе, малой площади всего в квадратных метров и несложной технологии производства. Поэтому предпринимателю, не имеющему знаний и опыта, будет просто выйти на уровень самоокупаемости уже через пару месяцев ведения собственного дела. Это идеальная возможность заработка для тех, кто не привык работать на кого-то, хочет управлять временем, держать все под своим контролем и получать за это достойный заработок. При запуске абсолютно любого проекта важно понимать менталитет, потребности целевой аудитории. Россия же показывает существенный прогресс. Не так давно в столице презентовали - , площадь которого 50 м2. По замыслу хозяев можно побаловать себя эликсирами из лекарственных растений, служащей альтернативой БАДам, профилактическим лекарственным препаратам. Япония пошла еще дальше и предлагает косметику. Есть мнение, что те, кто предпочитают правильный образ жизни, проявляют интерес не только по поводу всего, что будет полезно для их тела, но и кожу.

Как открыть фреш-бар: особенности бизнеса

Но со временем эта ситуация изменилась. На сегодняшний день на свежевыжатые соки обращает внимание все больше людей. Спрос на них вырос уже в пять раз, и это только начало. Фреш-бары торговые точки по реализации органических напитков только начинают появляться в нашей стране, и если сейчас правильно всё организовать за своё будущее можно не волноваться.

О затратах и доходах На открытие собственного фреш-бара потребуется до 15 тысяч долларов.

Фреш-бары (их называют еще джус-барами либо смузи-барами) – новый это первый шаг к началу успешного бизнеса с легким и простым стартом.

Желательно закупать оборудование у поставщика, оказывающего услуги по сервисному обслуживанию. Так вы защитите себя от длительных простоев и дополнительных расходов на ремонт в случае выхода приборов из строя. Если площадь позволяет, можно поставить столики и стулья для посетителей. Что касается посуды, обычно используется одноразовая. Иногда применяют посуду из стекла, но тогда фреш-бар уже относится к сфере кейтеринга, а не общественного питания.

Персонал Оптимально — нанять двух продавцов, которые будут работать посменно.

Как продать Как купить Сегодня такой бизнес может приносить минимум 5 грн прибыли Теперь каждый второй клиент заведений общественного питания отдает предпочтение свежевыжатому соку. Тяга украинцев к здоровым напиткам стала стимулом для открытия фреш-баров и установки автоматов по продаже таких соков. Что предлагают автоматы фрешей"Интерес к аппаратам по приготовлению и продаже свежевыжатого апельсинового сока высокий — сказывается пристрастие потребителей к здоровому образу жизни, — рассказывает Елена Юшкова, коммерческий директор компании эксклюзивный партнер О А.

Вместе с тем фреш из автоматов получается дешевле, чем в киевских ресторанах, где порция свежевыжатого апельсинового сока мл стоит от 30 грн.

Фреш-бар, или смузи-бар, – это стационарный или передвижной комплекс, в котором вместо алкогольных напитков продают.

Площадь может быть совсем не большой. Выбор места для фреш бара это основной вопрос эффективной продажи. Не обязательно чтобы оно было красивым, главное чтобы оно было людным. Вот только некоторые варианты, которые можно рассмотреть: После выбора места необходимо решить вопрос с оборудованием. Оно должно включать различные соковыжималки для цитрусовых, для овощей и фруктов, для гранатов , приспособлением для их чистки. Оно должно быть не слишком шумным, но качественным.

Бизнес-идея открытия фреш-бара

Как правило, это заведение с барной стойкой, в ассортименте которого представлены самые разнообразные алкогольные и безалкогольные напитки, а также всевозможные коктейли. Конечно же, имеются в таких заведениях и различные закуски, но они являются, скорее, дополнением к богатому ассортименту напитков. Это краткое описание классического барного заведения, каких в нашей стране великое множество.

Наиболее целесообразно открыть фреш-бар в местах с большой проходимостью (в торговых и бизнес-центрах, зданиях аэропортов.

Здесь мы обсуждаем идеи, на которых можно построить свой бизнес. Идея родилась в США на волне популяризации здорового образа жизни. Вместо алкоголя, кофе или чая посетителям предлагаются свежие натуральные соки. В Америке этот бизнес дает многомиллионные доходы, а в России начинание только приживается. К тому же эта пока еще новая бизнес-идея реализована далеко не в каждом регионе страны.

При том реализация замысла не предполагает ни сложной бюрократии, связанной с разрешительной документацией госорганов, ни крупного инвестиционного капитала, ни поиска квалифицированного персонала, которому можно было бы доверить бизнес. В среднем начальные инвестиции составляют тыс. Величина ежемесячных издержек зависит от того, какое помещение используется собственное или арендованное и привлекается ли наемный персонал.

Для начала достаточно м2. Как показывает опыт московских предприятий, можно обойтись даже м2. Мы выбрали небольшой отдел 7 м2 в торговом центре. Аренда такой площади обойдется всего в 30 тыс. Кроме того, необходимо приобрести мебель и оборудование для производства соков и коктейлей. Стоимость профессионального комплекта составляет тыс.

Фреш бар бизнес: как открыть фреш бар

Главная Шаблоны и образцы бизнес-планов Как организовать фреш-бар? Данные заведения торгуют только органическими напитками фрешами, напитками на основе обезжиренных йогуртов с добавлением орехов, ягод и бодрящих настоек. Концепция смузис появилась в Штатах в середине х на волне интереса к здоровому образу жизни. На сегодняшний день благодаря смузи-напиткам в мире уже выстроена целая индустрия питания. Наиболее широко смузи-бары в Украине более распространенное название — фреш-бары представлены в Великобритании, Японии и США.

Фреш-бар – это бар, ассортимент которого состоит из соков и напитков на их В Америке этот бизнес дает многомиллионные доходы, а в России.

Бизнес-план фреш-бара Фреш-бар — это бар, ассортимент которого состоит из соков и напитков на их основе. Идея родилась в США на волне популяризации здорового образа жизни. Вместо алкоголя, кофе или чая посетителям предлагаются свежие натуральные соки. В Америке этот бизнес дает многомиллионные доходы, а в России начинание только приживается. К тому же эта пока еще новая бизнес-идея реализована далеко не в каждом регионе страны.

При том реализация замысла не предполагает ни сложной бюрократии, связанной с разрешительной документацией госорганов, ни крупного инвестиционного капитала, ни поиска квалифицированного персонала, которому можно было бы доверить бизнес. Давайте рассмотрим бизнес-план фреш-бара, составленный для г.

Открытие фреш-бара с нуля: бизнес-план со всеми расчетами

Ученые всего мира советуют ежедневно употреблять свежие, натуральные, овощи и фрукты, ведь они нормализуют самочувствие и улучшают общее физическое состояние. Но не всегда есть возможность съесть килограмм яблок, или несколько килограмм апельсинов, чтоб получить необходимую дневную норму магния, кальция, железа, и ряда витаминов. Альтернативой могут быть свежие фреши. Пол литра морковно-яблочного фреша — это суточная норма всего необходимого, что вы можете взять из моркови и яблока.

«Первый фреш-бар я создал пять лет назад. ломать еще один стереотип — что в ресторанном бизнесе деньги можно «отбить» меньше чем за год.

Новости Как открыть бар: Вы решили открыть бар? Узнайте, каким вопросам стоит уделить повышенное внимание, чтобы капиталовложения окупились, и в вашем заведении всегда были клиенты. Если вы ранее работали в заведениях общественного питания и ресторанного бизнеса, с некоторыми нюансами организации работы бара вы уже знакомы. Примените полученные знания на практике.

Владельца заведения, знающего работу изнутри, нерадивому персоналу сложнее будет обмануть и положить неучтенную выручку себе в карман. Эксперты советуют вначале найти свободное помещение в выбранном вами районе, а затем определяться с концепцией паб, фреш-бар, суши-бар, элитный бар. Можно выкупить помещение или взять его в аренду. Хороший вариант — первый этаж нежилого дома или отдельно стоящее здание.

Бар в подвале отпугнет часть потенциальных клиентов.

Фрэш бар BAR-STREET