Бизнес план

О сайте Оценка конкурентоспособности продукции и услуг Оценка конкурентоспособности продукции и услуг осуществляется посредством расчета интегрального показателя относительной конкурентоспособности товара на основе совокупности нормативно-производственных, потребительских и экономических параметров изделий при сравнении с товаром-образцом. Постановка на учет в налоговой инспекции. Открытие расчетного счета в банке или ином кредитном учреждении. Порядок денежных расчетов. Бухгалтерский учет , отчетность и налогообложение. Лицензирование отдельных видов деятельности физических лиц.

Общая схема оценки конкурентоспособности продукции

Методы оценки материальных запасов Из книги Учетная политика организаций на год: Методы оценки материальных запасов Израсходованные материальные ресурсы сырье, материалы, топливо и др. Методы оценки эффективности инноваций Из книги Инновационный менеджмент: Методы оценки эффективности инноваций После отбора инновационных проектов тем осуществляется оценка их эффективности.

Пути и методы повышения конкурентоспособности. Бизнес-план · Биография Практические методы оценки конкурентоспособности товара.

Кроме того, наглядность показателей таблицы позволяет достаточно четко определить место предприятия в конкурентной нише и выделить слабые позиции в конкурентном рейтинге. Результатом высокого уровня конкурентоспособности предприятия могут быть: Третий способ оценки конкурентоспособности предприятия осуществляется по группе показателей, к которым относятся: По этим факторам также можно провести оценку по бальной системе.

В отличие от предыдущего способа, при оценке по этим факторам возможны трудности с получением информации, так как здесь в основном делается упор на внутреннее состояние предприятия, показатели его деятельности. На основе четвертого способа оценка конкурентоспособности отечественных предприятий осуществляется по сравнению с иностранными с использованием методики французских экономистов А.

Оливье, А. Дайана и Р. Урсе, которые считают, что предприятие должно обеспечить себе уровень конкурентоспособности по восьми факторам: Эти факторы очень важны для предприятий сферы услуг, что позволяет выделить 4-ую группу оценочных показателей их конкурентоспособности:

Інформаційний дайджест

Исследование и анализ рынка сбыта - один из важнейших этапов подготовки бизнес-планов, который должен дать ответы на вопросы: Отечественный и зарубежный опыт свидетельствует о том, что слабое знание рынка является одной из главных причин несостоятельности многих коммерческих проектов. К числу основных задач предприятия, решаемых в данном разделе бизнес-плана, относится определение спроса и емкости каждого конкретного рынка по каждому виду товаров услуг.

Методические основы оценки конкурентоспособности элементов льняного .. личение влечёт за собой рост уровня кон- .. Технико-экономическое обоснование (бизнес-план) проекта «Формирование льняного кластера.

Конкурентоспособность — комплексное понятие. Конкурентоспособность характерна и для товара, и для предприятия, и даже для региона и страны в целом. И это — не говоря о конкурентоспособности технологий, персонала, идей, информации и чего угодно ещё. Именно поэтому до сих пор не выработано единого подхода ни к определению собственно понятия конкурентоспособности, ни к построению характеризующей её системы показателей. Следует признать, что конкурентоспособность — явление комплексное, и оценивать её можно с различных позиций.

Принципиально можно выделить четыре субъекта, каждый из которых, независимо от других и на основе только ему присущих критериев оценки , оценивает конкурентоспособность чего-либо. У каждого из них есть свои интересы: Конкурентоспособность можно рассматривать и с других позиций. Как свойство товара, она является отражением соотношения цены и качества: Как свойство предприятия, её можно оценивать как способность быть успешнее других предприятий, быть в числе лидеров.

Как свойство отрасли, конкурентоспособность отражает способность предприятий, входящих в отрасль, продавать свои товары на рынке, где за деньги покупателя борются товары различных отраслей.

Ваш -адрес н.

Приложения Введение По мере перехода к рынку предприятие, получая экономическую самостоятельность в ведении производственно-хозяйственной деятельности, само на свой страх и риск определяет, какую продукцию, где, когда, какого качества производить, кому, на каких условиях и по какой цене её продавать. В связи с этим наиболее важной характеристикой продукции и услуг предприятий является их конкурентоспособность.

Конкурентоспособность в рыночной экономике является основным фактором коммерческого успеха предприятия. В свою очередь, зависит от качества менеджмента и конкурентоспособности выпускаемой продукции, то есть от того, насколько она лучше аналогов - продукции, выпускаемой конкурирующими предприятиями.

План. 1. Понятие конкурентоспособности предприятия. 2. Методические аспекты оценки конкурентоспособности предприятия: Графические . М. Портер предлагал оценивать конкурентов за такими параметрами: финансовые . отбор идей относительно кардинального улучшения бизнес- процессов;.

Проекты из числа перспективных, будут находиться в верхних графах матрицы, с левой стороны. При нахождении внизу справа - проект неудачен. Маркетинговый анализ Цель анализа коммерческой состоятельности бизнес-плана состоит в исследовании вопросов: При отрицательном ответе хотя бы на один из этих вопросов бизнес-план подлежит отклонению. Осуществление технической оценки эффективности бизнес-плана На данном этапе определяется корректность сделанных в бизнес-плане выводов по следующим вопросам: Осуществление финансовой оценки эффективности бизнес-плана Реализация общего алгоритма осуществления финансового анализа бизнес-плана — это настоящая школа бизнеса: Оценивая окупаемость проекта, в границах предполагаемого срока его реализации осуществляется анализ планируемых денежных потоков.

Эти объемы должны обеспечивать покрытие размеров суммарных инвестиций. С точки зрения финансовых параметров проект может быть принят, если генерируемые от эмиссии ценных бумаг суммарные денежные потоки обеспечивают покрытие требуемых норм доходности. Экономическая эффективность капвложений анализируется следующими методами: Бизнес-план может считаться экономически привлекательным, если данный параметр - положительный.

Оценка конкурентоспособности предприятий

Для стран с высоким уровнем дохода требуются: Легко заметить, что считавшееся конкурентным преимуществом на, ранних стадиях развитии становится недостатком на более высоких стадиях. Например, расширение использования лицензионных технологий эффективно для предприятий стран с низким и средним уровнем дохода, но для предприятий стран с высоким уровнем дохода необходимо развитие производства на основе использования собственных технологий.

Однако необходимые изменения часто отвергаются бизнесом только потому, что достижения прошлых лет долго остаются прибыльными, а новаторство всегда рискованно и не всегда поощряется. Движение к более высокому уровню конкуренции зависит также от соответствующих изменений в деловой среде.

Оценка конкурентоспособности в системе разработки плана носит . основные результаты которого или включаются в бизнес-план, или в текущие . условия труда, обязательность отпуска и другие параметры);.

Единичные, групповые и интегральные показатели конкурентоспособности. Методика их анализа. Под конкурентоспособностью понимают характеристику продукции, которая отличает ее от товара-конкурента как по степени соответствия конкретной общественной потребности, так и по затратам на ее удовлетворение. Оценка конкурентоспособности продукции основывается на исследовании потребностей покупателя и требований рынка.

Чтобы; товар удовлетворял потребности покупателя, он должен соответствовать определенным параметрам: Методика анализа конкурентоспособности продукции рассмотрена на рис. Для оценки конкурентоспособности продукции по этой методике необходимо сопоставить параметры анализируемого изделия и товара-конкурента.

Сравнительная оценка конкурентоспособности продукции

Уровни конкурентоспособности — что это значит? Конкурентоспособность лат. Выигрышный ход:

Методика оценки конкурентоспособности коммерческого банка общих статистических критериев, а также специфических параметров конкурентоспособности, и определить направления их совершенствования; . Бизнес-план.

Транскрипт 1 36 УДК Ю. Практическая значимость работы заключается в том, что основные положения и результаты, представленные в ней, могут использоваться при комплексном решении проблем, связанных с обеспечением эффективного управления предприятием в условиях конкуренции на международном рынке. Ключевые слова: Постановка проблемы Конкуренция является одним из важнейших факторов развития, как отдельных предприятий, так и национальной экономики в целом.

В процессе развития научно-технического прогресса происходит постоянное совершенствование средств и методов производства и информационных технологий, что, в свою очередь, приводит к ужесточению конкуренции между производителями за лучшие условия функционирования и ограниченный потребительский спрос на их товары и услуги. В этих условиях обеспечение жизнеспособности и успешного функционирования предприятий напрямую связано с необходимостью решения задач повышения уровня их конкурентоспособности.

Поэтому актуальными являются во- Ю. Выходец, К. Лисунов 2 37 просы, связанные с оценкой уровня конкурентоспособности предприятий и разработкой путей его повышения. Особого внимания заслуживает проблема оценки конкурентоспособности современных коммерческих предприятий, функционирующих на международном рынке. Международная конкурентоспособность это способность предприятия эффективно функционировать на внешнем рынке, а также возможность ведения эффективной финансово-хозяйственной, внешнеэкономической деятельности и достижения лидирующих позиций в условиях конкурентной среды.

Конкурентное положение предприятия представляет собой сформированную ресурсную структуру предприятия технические, технологические, кадровые, интеллектуальные, информационные, финансовые ресурсы, ресурсы организационной структуры системы управления, предпринимательская способность и др.

Оценка конкурентоспособности предприятия

При оценке конкурентоспособности предприятия необходимо, в первую очередь, анализировать номенклатуру выпускаемой продукции и ее конкурентоспособность. Именно продукция с её качеством, упаковкой, сервисом, рекламой и т. Сегодня к числу наиболее эффективных средств повышения качества продукции, работ, услуг, а также экспортных возможностей производителей относится сертификация.

Оценка конкурентоспособности товара и фирмы на рынке. Бизнес-план Технические параметры (если отражают показатели качества).

Второе направление исследования — определение сильных и слабых сторон в каждой из функциональных областей — осуществляется для того, чтобы выявить направления деятельности и ресурсы возможности , которые могут стать основой будущей стратегии компании и создания устойчивых конкурентных преимуществ. Этот анализ можно проводить в разрезе: Для обеспечения сравнимости информации анализ потенциала должен проводиться по тем же областям и направлениям, что и анализ ближайших конкурентов.

Оценка сильных и слабых сторон потенциала конкурентоспособности предприятия Методика позиционирования сильных и слабых сторон потенциала конкурентоспособности предприятия предусматривает составление таблицы, в которой по вертикали указываются сравниваемые характеристики цена, качество товара, организация сбыта и др. Оценка получается путем перемножения количественного значения характеристики на ее важность. Если просуммировать количественные значения сравниваемых характеристик, получим общую взвешенную оценку конкурентной силы компании и конкурентов: Сравнение общих взвешенных оценок покажет, у каких компаний наиболее сильное или слабое положение и насколько оно отличается.

Сравнение взвешенных оценок компании и ее конкурентов позволит определить их конкурентные позиции как слабые, средние, сильные или лидирующие. Оценка конкурентной силы компании имеет относительный характер и ее значения будут определяться в зависимости от выбранной базы сравнения.

XV Форум директоров «Мебель как бизнес»