Характеристика логистической системы « »

Он может распределить до заказов за 5 минут и на треть сокращает затраты ритейлеров на логистику. Сейчас разрабатывает модульную платформу на основе искусственного интеллекта для промышленных предприятий и агропромышленного комплекса. В таких компаниях основными инструментами планирования маршрута транспортных средств до сих пор остаются телефон и листок бумаги. Продукт С помощью компании могут упростить планирование доставки товаров. Приложение берёт данные о заказах из и распределяет их по курьерам, прогнозируя время выполнения. За пять минут сервис может распланировать до заказов. Прогноз и распределение строится на основе алгоритмов, которые учитывают пробки, характеристики заказа например, для перевозки замороженных продуктов требуется машина с рефрижиратором и форс мажоры — если клиент перенёс время или его не оказалось дома. Маршрут курьера отображается на карте, и логист может в реальном времени наблюдать за прогрессом или вносить коррективы. Кроме того, у курьера есть возможность отмечать прогресс в мобильном приложении, что позволяет передавать клиенту информацию о точном времени доставки.

Ваш -адрес н.

Сайты вошли в интернет под девизом: Второй сайт Юрия Барняка"Первый логистический полигон" . Функции сайтов и их материалы постоянно дополняться и совершенствуются.

Основные показатели для оценки работы логистики. логистических циклов ;; производительность;; возврат на инвестиции в логистическую логистические издержки в отношении соответствующих статей бюджета фирмы;.

Пол Роговски -ритейлер претендует в этом году на Гран-при главной российской -премии —"Большой оборот". Доверие к бренду начинается с выполнения обязательств. В интернет-ритейле это доставка точно в срок. Как подтверждает исследование , для потребителей это гораздо важнее цены на товары. Мы считаем, что в идеале от клика клиента до примерки им новых джинсов или кроссовок должно пройти не более полутора часов.

Покупателю неважно, что джинсы для этого должны преодолеть более 8 тысяч км по суше для доставки в Хабаровск, а кроссовки — 6,5 тыс км по воздуху до Камчатки, — он хочет как можно быстрее получить свой заказ. В году, начиная работать в России, мы столкнулись с тем, что складская и транспортная инфраструктура существенно отставали от темпов развития интернет-торговли в стране от европейской или американской практики отставание было и остается гораздо более заметным.

, инвестирует 15 млрд долларов в развитие логистики в Китае. В России же до сих пор считается нормой ждать посылку из интернет-магазина неделю и более. Разбираемся, что мешает развиваться российскому рынку логистики, и когда доставка станет быстрее и дешевле. инвестирует более 15 млрд долларов в развитие китайской логистики — сообщает издание . На эти деньги планируется создать высокотехнологичную платформу, которая позволит компании ускорить доставку заказов по территории Китая и сократить затраты на логистику.

Ожидается, что с внедрением новой платформы доставка посылок в Китае будет происходить максимум за сутки.

Долгосрочные же инвестиции в развитие логистических систем Статья опубликована в журнале «Российское предпринимательство» № 2 /

Эти показатели можно назвать ключевыми или комплексными показателями эффективности логистической системы. Они лежат в основе отчетных форм компаний и систем показателей логистических планов разных уровней. Существуют общепринятые процедуры сравнительной оценки фирм бенчмаркинг в области логистики на основе аналитических и экспертных методов, использующие указанные комплексные показатели. Рассмотрим краткую характеристику комплексных показателей. Общими логистическими издержками называются суммарные затраты, связанные с комплексом функционального логистического менеджмента и логистическим администрированием в логистической системе.

В составе общих логистических издержек можно выделить следующие основные группы затрат: Большинство отчетных форм о выполнении логистического плана содержат показатели логистических издержек, сгруппированные по функциональным областям логистики, например издержки в материальном менеджменте, издержки на операции физического распределения и т.

Оценка инвестиционного замысла (идеи) проекта логистической системы

Роль -системы в работе с клиентами банка Транспортные компании вопросы автоматизации взаимоотношений с клиентами волнуют не меньше, чем их коллег из других отраслей. Но зачастую, помимо классических задач оперативной реакции на запрос клиента и отслеживания истории взаимодействия с ним, успех компании на рынке обеспечивается доступом сотрудников к информации о местонахождении груза и выбором надежных подрядчиков для выполнения перевозки.

Во-первых, компании транспортно-логистической отрасли занимаются довольно сложным бизнесом, в котором есть не просто фронт работы с клиентами и управление перевозками, но и целый пласт работы с подрядчиками. Соответственно, процессы охватывают как непосредственные регламенты, правила работы с клиентами, так и с подрядными организациями. Причём в рамках одной сделки по перевозке присутствуют различные отрезки с разными видами перевозок и в рамках каждой перевозки может вестись работа с разными подрядчиками разного уровня с разной документацией, с разными правилами, скоростью, контрольными точками и т.

Для нашей компании именно такие сложные задачи являются самыми интересными, и поэтому мы решили заниматься тем, чтобы сделать жизнь менеджеров по продажам транспортно-логистических услуг легче и интереснее и помочь логистам при работе с большим количеством подрядчиков, клиентов и разных видов перевозок.

В статье раскрыты основные аспекты формирования и развития логистической потенциал логистической системы АПК региона, включающая факторы, Маслюкова Е.В. Индикаторы инвестиционной привлекательности рынка.

Дмитров, мкр-н ДЗФС, 23; - : В статье представлены результаты анализа перехода промышленных предприятий от традиционных производственных систем к логистико организованным. Рассмотрены общие особенности и выявлены современные тенденции развития логистики. Раскрыт процесс перехода к логистической системе и привлечение инвестиций.

Определены возможные риски и угрозы логистического инвестиционного проекта. . Вопрос успешного функционирования предприятия, зависит от ряда факторов: Одно из условий перехода в управлении к логистическим системам - это удовлетворение потребности большей части отечественных предприятий в модернизации и обновлении и основных фондов. Оптимальный инструмент для решения вопроса в том случае, если отсутствуют достаточные собственные источники финансирования, это привлечение инвестиций.

Переход российского промышленного предприятия от традиционных производственных систем к логистически организованным необычайно важен, поскольку позволяет добиться реальных конкурентных преимуществ.

Логистический консалтинг

Челябинск Аннотация В данной статье рассмотрены и проанализированы основные положения логистических процессов в строительной отрасли. В статье дано понятие логистическая система, дана характеристика строительной отрасли. Также в статье представлены основные задачи подсистем материально-производственного обеспечения строительных организаций, раскрыта суть внедрения логистических концепций по отдельным этапам процесса строительства.

Показано влияние эффективного управления логистикой на финансовом состоянии предприятия.

организации инвестиционных процессов в сфере развития транспортно- логистической инфраструктуры промышленности Текст научной статьи по.

Анализ рисков инвестиционных решений в логистике 6. Анализ рисков инвестиционных решений в логистике Инвестиционные решения при создании и совершенствовании ЛС требуют комплексного обоснования и расчетов соответствующих экономических показателей, в том числе анализа риска формирования денежных потоков. Оценка денежных потоков с учетом неопределенности состоит из следующих этапов: Денежные потоки в неопределенном будущем оценивают на основе распределения вероятностей.

Обычно принимают во внимание три гипотезы: Каждая гипотеза дополняется соответствующими показателями, которые заносятся в таблицу — матрицу денежных потоков, или доходностей, где записываются значения денежных потоков, или доходностей, связанных с каждой из гипотез. Пример матрицы денежных потоков для инвестиций А и В долл. Предположим следующие вероятности каждой из гипотез, приведенных в табл. Математическое ожидание, или ожидаемая величина денежного потока инвестиций то же, что среднее взвешенное денежных потоков данного проекта , определяется по формуле: Очевидно, что может существовать много вариантов таких денежных потоков.

Если предположить, что ожидаемые денежные потоки подчиняются нормальному закону распределения, то их можно представить непрерывной кривой рис. Из этих кривых следует, что ожидаемая прибыль для проекта А меньше отличается от среднего значения долл.

Развитие транспортной логистики в Республике Казахстан

Эффективность логистики в малом бизнесе Вы здесь Алена Матвеева Пт, В транспортной логистике используется максимально дешевые транспортные средства, и идет бесконечная борьба между руководством и сотрудниками транспортного отдела. Это правильно, хотя во многих областях малого бизнеса логистика рассматривается исключительно как расходная статья. И возникает много вопросов, когда с ростом расходов на логистические статьи добавляется большое количество проблем.

Очевидно, что количество предприятий малого бизнеса многократно превышает количество крупных предприятий и проектов.

БИРЖА ТРУДА: СТАТЬИ И ОБЗОРЫ. Распечатать. Российская промышленность синтетического каучука: логистика, экспорт и инвестиции.

Новосибирск В статье рассматривается возможность инвестиционного обоснования непрерывных инновационных потоков и управление ими с помощью методов логистики. Базовая логистика — управление процессами поставок, инновационная логистика направлена на рационализацию потоковых процессов путем внедрения инноваций в управление. Инновационная логистика нацелена на повышение уровня управления за счет применения различного рода инноваций, направленных на повышение эффективности потоковых процессов и снижение издержек по их реализации [1].

Предметом инновационной логистики становятся методы управления потоковыми процессами, подлежащие совершенствованию с помощью логистических инноваций. К таким потокам относятся и инновационные потоки, которые ориентированы на непрерывное выполнение в рамках жизненного цикла инвестиционных проектов. К числу основных функций инновационной логистики относятся: Инвестиционное обеспечение должно способствовать зарождению и эффективному поиску новаций. А решение задач создания инновационных процессов и инвестирования их невозможно осуществить без финансирования.

Кроме того эффективность инновационной деятельности можно значительно повысить, создавая в организационной структуре управления новые временные или постоянные инновационные подразделения, структурные логистические службы, призванные создавать новые направления в деятельности организаций. Механизмы финансирования и стимулирования определяют способы формирования финансовых ресурсов, в том числе в виде кредитования, формирования собственного капитала и затрат на НИОКР и увязки размеров налогообложения с интенсивностью инноваций.

Перед принятием управленческих решений, связанных с инновациями, необходимо провести планирование или проектирование, которое завершается разработкой инвестиционного проекта. Инвестиционный проект включает в себя замысел, средства реализации этого замысла и результат.

инвестиции в технологию цепочки товародвижения: в фокусе рентабельность

Скачать Часть 4 Библиографическое описание: На основе проведенных исследований, системного анализа автор обосновывает алгоритм оперативного планирования перевозочного процесса, базирующегося на логистическом подходе. Этот процесс является тем столпом, на котором строится межгосударственная интеграция.

Подборка актуальные статей на тему логистики создают благоприятную атмосферу для роста инвестиций в торговую и складскую недвижимость.

Рассмотрены показатели эффективности, характеризующие закупочную, складскую и транспортную логистику. , . Под логистическим решением понимается реализация логистического подхода в выбранной сфере хозяйственной деятельности предприятия. Принятие логистического решения направлено на выбор наиболее рационального варианта, способствующего лучшему осуществлению логистической цели, при сложившемся состоянии внешней среды. Первым шагом на пути принятия логистического решения является его утверждение и согласование в рамках всей логистической системы.

Эффективность реализации решения повысится при общей согласованности звеньев логистической цепи, как на этапе его принятия, так и на этапе реализации.

Ключевые показатели эффективности логистики

Круглый стол"Оптимизация в логистике: Бизнес-образование , Консалтинг Направление: Внутри может многое происходить, но когда есть руководитель, который отвечает за все, можно говорить о системе. А то получается, что отношения компании с поставщиками и клиентами четко прописаны и регламентированы, а внутри этих регламентов взаимодействия нет.

Как убеждать руководителя в необходимости тех или иных изменений?

статьи, логистика Транспортно-логистические центры: зарубежный опыт. привлечение крупных частных инвестиций в реализацию проекта;.

Анализ рынка логистических услуг Украины. Тренды, сложности и возможности Первым спикером конференции"Всеукраинский День Логиста В последние годы ее главной профессиональной задачей была разработка эффективной стратегии расширения сферы услуг компании. Логистика как отрасль, считает Виктория, имеет огромный потенциал и перспективы: При этом к логистике эксперт относит все виды деятельности в цепочке поставок: Тот факт, что рост будет более активным в денежном выражении, свидетельствует о том, что стоимость логистических услуг будет увеличиваться.

Основным драйвером качественного развития мирового логистического рынка являются инвестиции в технологические инновации. Речь идет об автоматизированном погрузочно-разгрузочном оборудовании, прицепах, , программном обеспечение для управления складом, различных технологиях, которые помогают компаниям более эффективно управлять бизнесом логистических услуг.

Ключевыми игроками на мировом рынке логистических услуг являются в основном американские компании. Какое же место занимает Украина в этом глобальном рынке логистических услуг? Если применить расчетный метод и соотнести объем перевозок в количественном выражении в Украине с мировыми показателям, то можно сделать вывод, что доля нашей страны на мировом логистическом рынке не превышает одного процента.

Несмотря на то, что большая часть грузов пока еще отправляется по железной дороге, количество таких перевозок постоянно уменьшается. В то же время доля автотранспорта растет.