Конструктор бизнес-процессов

Возможен ли переход с одной версии 1С-Битрикс на другую? Да, сменить одну редакцию 1С-Битрикс на другую можно. Для этого создайте запрос в личном кабинете. Укажите тему запроса, в выпадающем списке выберите лицензию, для которой вы хотите изменить редакцию. В тексте сообщения напишите, какую версию вы выбрали. Переход с версии на версию платный.

Бесплатные

Внедрение системы управления, использующей принципы сбалансированной системы показателей , необходимо любой компании. обеспечивает детализацию и интеграцию всех стратегических целей, критических факторов, ключевых показателей производительности компании, а также их анализ и формирование отчетной документации. Прозрачность причинно-следственных связей между стратегическими целями позволяет реализовать стратегию компании на всех ее уровнях Потребность в системе управления компанией Для того, чтобы управлять такими новыми и быстро изменяющимися секторами экономики, как -бизнес, необходимо интегрировать бизнес-процессы со стратегией компании.

Эффективные управленческие процессы необходимы для достижения стратегических целей компании. Применение сбалансированной системы показателей в оперативной деятельности компании позволяет определять стратегически существенные мероприятия и увязывать созданные стратегии, используя ключевые показатели производительности.

Модуль «Бизнес-процессы» предназначен для автоматизации бизнес- процессов включена только в «старшую редакцию» - Бизнес-процессы.

Основной чертой является его соответствие методологии , поскольку он позволяет достаточно быстро реализовать цикл разработки приложения, заключающийся в формировании очередной версии прототипа приложения с учетом требований, выявленных на предыдущем шаге, и предъявить его пользователю. Структура и функции имеет модульную структуру и состоит из следующих компонент: Ядро системы собственно, сам является законченным продуктом и может самостоятельно использоваться для разработки приложений.

Все остальные модули являются дополнительными и самостоятельно использоваться не могут. Ядро системы включает в себя следующие основные компоненты: В состав редактора экранов входят: Проектирование интерфейса в осуществляется с помощью редактора экранов. Приложения, разработанные в , имеют многооконный интерфейс. Разработка отдельного экрана заключается в размещении на нем интерфейсных элементов, возможной но не обязательной их группировке и конкретизации различных их свойств, включающих визуальные характеристики позиция, размер, цвет, шрифт и т.

Редактор меню позволяет разрабатывать и отлаживать системы меню. Реализована возможность построения пиктографических меню так называемые . Назначение каждого конкретного меню тому или иному объекту приложения осуществляется в редакторе экранов. Основным назначением является прототипирование приложений в тех случаях, когда работа со штатной СУБД невозможна или нецелесообразна. В реализован необходимый минимум возможностей реляционных СУБД за исключением индексов, хранимых процедур, триггеров и представлений .

Полный набор инструментов для индивидуальной корпоративной системы

Компания Аванпост усовершенствовала конструктор бизнес-процессов в новом релизе программного продукта 5. Разработчик предлагает рынку гибкий инструмент для создания алгоритма согласования документов, предоставляющий расширенные возможности пользователям. Конструктор бизнес-процессов - часть модуля заявок. С его помощью определяются участники процессов и схема согласования документов в зависимости от параметров заявки.

Обновление конструктора в 5. В предыдущей версии программного продукта механизм позволял настраивать логику в зависимости от системы, к которой запрашивается доступ.

применением графического редактора бизнес процессов Nintex Workflow, что позволяет быстро Модуль работы с договорной документацией и.

В журнале истории изменений сохраняются данные обо всех изменениях, внесенных пользователями. Представление товаров в каталоге Для каждого каталога создается набор произвольных свойств, характеризующих товары данного каталога. Посетитель сможет воспользоваться специальным фильтром по свойствам и быстро выбрать нужный ему товар. Управление ценами и валютами Система позволяет установить различные варианты цен на товары оптовые, розничные, дилерские , организовать систему наценок, управлять скидками, назначить курсы валют, загружать данные с сайта Центрального Банка РФ и автоматически конвертировать валюты для разных языковых интерфейсов сайта.

Для одного товара можно назначить несколько цен разных типов оптовая, розничная, дилерская. Администратор сайта может ограничить доступ к каждому типу цены для разных групп посетителей и установить дилерский тип цен, доступный для просмотра и покупки только дилерам компании. Автоматизация обработки заказов Процесс обработки заказов максимально автоматизирован. При оформлении заказа пользователем расчет суммы заказа выполняется автоматически с учетом количества товара, зоны и способа доставки, скидок и наценок.

Уведомления об изменении статуса заказа оплачен, доставлен и т. Аффилиатская сеть В интернет-магазине реализована возможность организации и управления аффилиатской сетью.

Поддержка24

Система работает на платформе"1С: Быстрое внедрение — установил и работай! Визуальное построение бизнес-процессов Работа как в обычном режиме"1С", так и через веб-интерфейс 1С 8. Общедоступная и пополняемая библиотека бизнес-процессов Программный продукт"Документооборот Проф" позволяет:

При помощи модуля"Бизнес-процессы" можем создавать, простые вам достаточно расширить свою редакцию до текущих версий.

Бизнес-студио — система бизнес-моделирования , позволяющая компаниям ускорить и упростить развитие своей системы управления, внедрение системы менеджмента качества. Система предназначена для руководителей, специалистов отделов организационного развития, консультантов в области управления и информационных технологий, специалистов в области качества, а также может быть использована сотрудниками других подразделений.

Формализация стратегии и контроль ее выполнения; Моделирование и оптимизация бизнес-процессов, организационной структуры и штатного расписания; Формирование и распространение регламентирующей документации регламенты процессов, положения о подразделениях, должностные инструкции, описание документооборота среди сотрудников; Внедрение системы менеджмента качества в соответствии со стандартами ; Подготовка к автоматизации и формирование Технических заданий на внедрение информационных систем.

Построение системы управления с помощью позволяет: Особенности , принципиально отличающие его от других аналогичных программных продуктов: Начиная с версии 3. Отличия версий 3. и Функционал.

Ознакомьтесь с функциональными возможностями системы

Подсистема ведения НСИ и информационных реестров Служит для создания, ведения и хранения информационных и справочных материалов и реестров, а также для создания и управления сущностями и формами, включая регистрационную карточку. Имеет механизмы историчности и версионности. Реализуют следующие функциональные возможности: Подсистема реализуем механизмы управления регистрационной карточкой РК, а также формой её отображения в зависимости от условий, например, статуса или типа интерфейса специализированный вид на мобильном клиенте.

Механизм позволяют создавать новые и вносить изменения в имеющиеся формы РК без необходимости применения дополнительных средств и знаний программирования путем их настройки. Вновь созданные атрибуты автоматически добавляются в поисковые механизмы и сервисы интеграции.

Визуальный графический редактор бизнес-процессов доступен только для desktop-клиента. Модуль потокового ввода документов, 70 , Модуль .

Модель должна предусматривать механизм уведомления о внесенных изменениях. Представление это визуальное отображение модели. Оно состоит из фигур отображающих элементы модели. Модель может быть представлена как графически, так и виде иерархической древовидной структуры. Контроллеры связывают элементы модели и соответствующие им элементы представления. В соответствии с представлением контроллеры могут быть графическими или иерархическими.

Они ответственны за редактирование элементов модели через представление, а также отображение изменений элементов модели в представлении. Контроллеры используют политики редактирования — элементы, выполняющие большинство задач редактирования. Действия это элементы, обрабатывающие ввод данных. Действия конвертируют события интерфейса пользователя в запросы, которые используют программный интерфейс контроллеров.

Запросы это элементы инкапсулирующие события интерфейса пользователя. Запросы позволяют абстрагироваться от источника события.

Бизнес процессы Битрикс24

Понимание организации и ее среды. По своей сути данную систему можно отнести к классу интегрированных средств. Графические элементы позволяют создавать визуальные модели процессов, логические модули - определять правила и условия их выполнения, компонент - задавать целевые показатели работы, а встроенный функционал - быстро запустить созданные диаграммы на выполнение.

Бизнес-процессы. выбирать.редакцию.«1С-Битрикс. дакции. функционал.модуля.Бизнес-процессы.представлен.в.полном.объеме.

Настройка-бизнес-процессов Общие настройки Для того, чтобы создать бизнес-процесс необходимо нажать на соответствующий значок в правом верхнем углу программы и затем нажать на кнопку"Добавить бизнес-процесс". После этого мы попадаем в окно с общими настройками программы, где необходимо заполнить следующие поля: Название - в данном поле указывается название бизнес-процесса, которое будет отображатся в меню всех бизнес-процессов программы Помошник - картинка, которая будет появляться в плашке с информацией об этапе бизнес-процесса.

Стандартное изображение может быть заменено, например, на логотип компании или ее талисман Доступ - укажите галочками для каких групп доступа будет доступен данный бизнес-процесс. Если для группы доступа недоступен ни один бизнес-процесс, то соответствующего значка в правом верхнем углу он не увидит. Запускать автоматически при первом входе - данная опция будет полезна, если планируется использовать бизнес-процесс в качестве обучающего или вводного.

При входе в программу, пользователям, которым доступен бизнес-процесс будет предложено пройти бизнес-процесс с включенной опцией"запускать автоматически при первом входе". После того, как все необходимые настройки сделаны, нажмите на кнопку"Сохранить". Настройки шагов бизнес-процесса После общих настроек программы мы перейдем к перечню шагов бизнес-процесса. Для добавления первого шага нажмем соответствующую кнопку Нажав на кнопку"Добавить шаг" мы попадаем в настройки шага. Здесь можно указать следующие параметры: Название - Укажите название для шага Описание - Опишите действия, которые необходимо произвести на этом шаге.

Основное назначение бизнес-процессов в 1С-битрикс

В модуле реализованы следующие услуги: Для каждого из реестров предусмотрена возможность указать примечание к вводимым данным в качестве отдельного поля или как комментарий к внесенному значению. В рамках разработки модуля были реализованы формы для добавления, редактирования и удаления записей в реестрах, есть возможность фильтрации записей по полям реестра, поиска. В системе реализована возможность формирования сводных отчетов для включения информации в государственный охотхозяйственный реестр.

Охота АКД В рамках разработки модуля АКД административно-контрольной деятельности реализован интерфейс поиска информации об охотниках по данным билета, о выданных разрешениях и внесение информации о выявленных административных правонарушениях. При вводе информации об административном правонарушении пользователю доступны для выбора имеющиеся в системе данные охотников, охотничьих угодий, видов охотничьих ресурсов.

Модуль Бизнес-процессы предназначен для организации как в старшую редакцию"1С-Битрикс: Корпоративный портал - Бизнес-процессы".

Полина Константинова Сергей Шанаев, директор департамента развития бизнеса , рассказывает о том, как компания создавала свой внутрикорпоративный информационный портал, и отвечает на вопрос, как с помощью него можно эффективно решать задачи внутренних коммуникаций, автоматизировать работу кадровой службы, наладить поиск и обмен оперативной информацией между подразделениями, а также существенно сократить время на выполнение повседневных рабочих задач. А нужен ли вам интранет? Мы представляем собой объединенную группу совершенно самостоятельных бизнес-юнитов.

Несмотря на децентрализованную систему управления, все бизнес-юниты должны работать как единый организм. Нас более 2 тысяч человек, с разными задачами и интересами. Это вызывает сложности в коммуникациях. Даже на уровне простых вопросов о том, как связаться с коллегой, как понять, где он сидит в офисе.

Бизнес-процессы в 1С битрикс Урок 5.16 - Информация на сайте