Оптимизация бизнес-процессов компании

К примеру, спрашиваете у кладовщицы, чем она сейчас занимается. Сотрудница отвечает: В этой ситуации очевидно отсутствие взаимосвязи между процессами. Поэтому требуется оптимизация бизнес-процессов в компании. Руководителю нужно понять, для чего кладовщицей ежедневно подготавливается складская справка, чтобы состыковать данную задачу с другими процессами. Именно разрывы в бизнес-процессах обычно приводят к конфликтам и разбирательствам на собраниях. Устранить данные разрывы можно лишь на уровне Генерального Директора. Достичь взаимопонимания между менеджерами можно только после регламентирования всех нестыковок. Для описания бизнес-процессов суммарно требуется от недели до месяцев. Если для процесса необходимо более 4 месяцев, можно говорить о неправильной постановке задачи, описании ненужных деталей.

Диагностика бизнеса и бизнес-процессов компании

Последнее время темп изменений не только в бизнесе, но и в мире в целом растет по экспоненте. В этих условиях у компаний практически не остается права на ошибку. Его обгоняют те, кто выполнил маневр безупречно. Поэтому критическим фактором успеха становится не только правильный выбор направлений развития.

Оптимизация бизнес-процессов начинается с их диагностики. Диагностика бизнес-процесса- это сравнение его текущего состояния с желаемым.

Как снизить непроизводительные затраты. Семинар Если Вы не управляете бизнес-процессами, процессы управляют Вашим бизнесом Практический семинар для руководителей. Дает системное представление об управлении бизнес-процессами, вооружает технологией и инструментами экономии непроизводительных затрат. Незнание технологии, бессистемность и отсутствие координации увеличивают затраты, нервируют персонал, снижают эффективность; Руководитель перегружен решением текущих проблем; Менеджеры постоянно тушат пожар; Персонал ни за что не отвечает.

Знакомая ситуация? Управление бизнес-процессами снижает непроизводительные затраты, повышает мотивацию сотрудников, дает возможность руководителю делегировать полномочия и заниматься стратегией. Участники руководители малых и средних предприятий руководители и сотрудники служб стратегического развития менеджеры по качеству Цель Снижение непроизводительных затрат, повышение качества услуги для внешних и внутренних клиентов, достижение прозрачности и управляемости организации. Бизнес-результаты План действий по снижению непроизводительных затрат Вашей организации: Курс выстроен в соответствии с принципами системного анализа и требованиями Содержание 1.

Основные термины: Принципы выделения бизнес-процессов Отличия владельца бизнес-процесса от руководителя 2.

Наш опыт это повышение эффективности Вашего бизнеса Основная наша цель - это рост продаж и оптимизация бизнес-процессов компании с целью повышения ее эффективности. Мы всегда работаем только на результат. Проводим обучение, оказываем услуги. Используем проверенные инструменты и технологии.

ошибки при проведении оптимизации бизнес-процессов. Существующее Консалтинговые компании проводят тренинги и семинары на темы выхода необходимость проведения организационной диагностики и формирования .

Создать у руководителей единое понимание шагов достижения амбициозной цели, которую ставит собственник для бизнеса Увидеть страхи и опасения руководителей, поработать с ними, по возможности снять. Вызвать у людей одинаковое вдохновленное и убежденное состояние в успехе этой стратегии. Блоки сессии: Различные формы мозгового штурма и фасилитаций; 3. Командообразующие упражнения; Результаты: Были намечены пути улучшения эффективности внутренних коммуникаций; В середине сессии стало очевидно, что заявленная цель неактуальна сейчас, команда нуждается в глубокой работе по исправлению внутренних ошибок, коммуникации.

Вместе с генеральным директором было принято решение о смене фокуса работы на сессии; Были проанализированы и намечены пути повышения эффективности для каждого из участников и подразделений. Прогамма развития навыков специалистов Продолжительность программы: Украина и Россия Обучить маркетологов использовать математические модели при прогнозировании продаж Повысить уровень точности прогнозирования и планирования первичных продаж Наладить внутрикорпоративные коммуникации между отделами логистики и маркетинга Решения:

Моделирование бизнес-процессов

Реинжиниринг бизнес-процессов: С этой целью осуществляется анализ и последующее изменение существующих бизнес-процессов. Для достижения резких улучшений существующих показателей деятельности предприятия реинжиниринг предполагает фундаментальное изменение существующих бизнес-процессов. Поэтому методы реинжиниринга могут быть использованы предприятием в процессе разработки инновационной стратегии развития. Инновационный характер реинжиниринга состоит во внедрении на предприятии принципиально новых бизнес-процессов, ориентированных в первую очередь на создание, освоение и использование технологических инноваций.

Оптимизация бизнес-процессов способна повысить эффективность работы Анализ (диагностика) бизнес процессов, существующих в компании или.

Кручинецкий С. Оптимизация бизнес-процессов начинается с их диагностики. Диагностика бизнес-процесса- это сравнение его текущего состояния с желаемым. Поэтому до диагностики нужно согласовать это желаемое состояние бизнес-процесса. В нашем представлении оно такое: Исходные данные для диагностики бизнес-процессов - это действующие на предприятии регламентирующие документы, результаты прошлого периода, интервью с участниками бизнес-процессов.

Новости и статьи

Поделиться в соц. Существование с такими проблемами не может продолжаться безболезненно: На наш взгляд, данное обстоятельство может послужить причиной проигрыша отечественным, а тем более и западным конкурентам. И что более печально — это может послужить даже причиной гибели компании. Практика реализации проектов по совершенствованию систем управления компаниями позволяет выделить следующие негативные особенности в управлении российскими компаниями в настоящий момент:

Курсы по процессное управлению на год по актуальным ценам.

Однако потенциальных заказчикам консалтинговых услуг не всегда понятно, как именно проходит процесс работы с консалтинговой компанией. Здесь мы отвечаем на типичные вопросы предпринимателей и директоров. Как мы реализуем консалтинговые проекты? Формализация заказа на консалтинг. Далее мы либо проводим дополнительную диагностику, либо сразу формируем предварительное предложение. В большинстве случаев мы бизнес-диагностику и организационную диагностику делаем бесплатно.

Коммерческое предложение. В предварительном предложении указываются этапы работы, ориентировочно сроки работы и условия оплаты. Часто невозможно точно рассчитать стоимость и длительность проекта, но как показывает практика, мы вкладываемся в плановые сроки и стоимость предварительного проекта. Обычно мы реализуем проекты управленческого консалтинга совместно с командами заказчика и подстраиваемся под потребности и особенности клиентов.

Такой поход позволяет передать знания и опыт команде клиента, без которых проект обречен на гибель после нашего ухода.

Для бизнес-аналитиков

Основные, обеспечивающие и управленческие бизнес-процессы. Разработка реестра процессов. Разработка сети процессов верхнего уровня. Определение владельцев бизнес-процессов. Ранжирование бизнес-процессов и разработка стратегии процессного совершенствования Как определить важность бизнес-процесса для организации? Методика измерения влияния процессов на достижение стратегических целей.

ООО"Гарантсервисстрой" - диагностика корпоративной культуры, Обувные салоны"Монро" (оптово-розничная торговля обувью) - семинар по Оптимизация бизнес-процессов, разработка должностных инструкций.

Управленческий консалтинг Диагностика и совершенствование бизнес-процессов Потребность в совершенствовании бизнес-процессов рано или поздно возникает на предприятиях любой отрасли и сферы деятельности. Она может быть вызвана новыми стратегическими целями компании, внедрением современных технологий, изменением внешней среды и необходимостью поддерживать эффективную работу в условиях обострения конкуренции и возрастающих требований клиентов.

В числе характерных изменений бизнеса в настоящее время можно отметить: Анализ и последующее совершенствование бизнес-процессов позволяют повысить конкурентоспособность компании и эффективность ее работы. Компания предлагает консалтинговые услуги по оптимизации бизнес-процессов. Консультанты компании выполняют полный комплекс работ по проектированию основных бизнес-процессов с использованием современных технологий анализа и моделирования бизнес-процессов, включая разработку плана внедрения и консультационное сопровождение изменений.

Эти работы могут проводиться в комплексе с внедрением информационных систем, постановкой управленческого и финансового учета и другими услугами компании . В рамках проекта по оптимизации бизнес-процессов консультантами выполняются следующие работы.

Реинжиниринг бизнес-процессов: этапы разработки и реализации

оперирует рядом базовых понятий. Функция — это действие, которое выполняется. Бизнес-процесс — это упорядоченная во времени и пространстве совокупность функций, направленных на получение определенного результата, с указанием начала и конца и точным фиксированием элементов взаимодействия, исполнителей, результатов. В результате реинжиниринга оптимизируются управляющие, основные и обеспечивающие бизнес-процессы.

0, ранее известный как технология структурированного анализа и разработки был разработан в США как набор рекомендаций по построению сложных систем, которые предполагали взаимодействие механизмов и обслуживающего персонала.

Диагностика бизнеса: как реализовать стратегию компании Обучение сотрудников работе с инновациями, начиная от генерации структуры, регулирования бизнес-процессов, а также внутренней культуры.

Цели тренинга: Системное управление бизнес-процессами позволит Вам: Семинар продемонстрирует участникам, как при помощи системного подхода к управлению бизнес-процессами обнаружить и устранить противоречия в функционировании различных структур и процессов компании. Часть 1. Виды бизнес-процессов: Подходы к описанию бизнес-процессов: Логика реинжиниринга бизнес-процессов. Рейтинговая Топ-десятка Бизнесс-процессов в Бенчмаркинге.

Часть 2. Организационное проектирование и реструктуризация как основа оптимизации бизнес процессов предприятия. Организационное строительство и управление развитием компании.

АЛЁШИН ИГОРЬ

Запрос цены услуги по оптимизации бизнес-процессов Предварительная диагностика и заключение договора на регламентацию бизнес-процессов Первый шаг - отвечаем вместе с Вами на вопрос: Мы не беремся оказывать услуги компаниям, если их текущие проблемы не могут быть решены нашими инструментами. На первом этапе мы рекомендуем экспресс-диагностику компании Заказчика, которая позволяет увидеть узкие места и сконцентрироваться именно на тех процессах, от которых зависит финансовый результат и которые содержат наибольшее количество ошибок при исполнении.

Моделирование, оптимизацию и документирование бизнес-процессов . бизнес-процессов – вы можете заказать БЕСПЛАТНУЮ диагностику: . Групповое обучение специалистов клиники с элементами проектирования модели.

Команда 3. выполняет диагностику системы процессного управления. Цели диагностики: Оценка уровня развития компании в области процессного управления. Подготовка к проекту внедрения процессного управления. Структура отчета по диагностике системы процессного управления:

Построение реестра бизнес-процессов компании: методика и опыт