Прикладная информатика в экономике

Респондента не пугает постоянство задач, отсутствие большого разнообразия и интересных дел в работе. Как правило, высокий балл по данной шкале набирают люди усидчивые, спокойные, стабильные. Респондента не пугает перспектива убирать за другими мусор, работать в пыльном или невзрачном помещении, ощущать неприятные запахи. Как правило, высокий балл по данной шкале набирают люди небрезгливые и непритязательные в отношении условий труда. Респондента не пугает необходимость постоянно поддерживать свою физическую форму, работать в постоянном напряжении и движении, в различных климатических условиях. Как правило, высокий балл по данной шкале набирают люди спортивные, сильные, активные и выносливые.

Менеджер гостинично-ресторанного бизнеса

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Профессия, специальность, квалификация Профессия — это род трудовой деятельности, требующий определенной подготовки и являющийся обычно. Специальность — это вид занятия в рамках одной профессии. Квалификация — это степень годности к какому-либо виду труда, уровень подготовленности.

В него включены свыше описаний профессий рабочих (служащих) и специальностей, в том Список профессиограмм; Характеристика профессиограмм .. гостиничный и ресторанный бизнес, предприятия, организации, фирмы, Рабочее место администратора расположено в холле гостиницы.

АГЕНТ — от англ. Рабочий день не нормирован. АГЕНТ БАНКА — представитель банка, производит поиск клиентов, нуждающихся в банковских услугах, составляет договора об обслуживании, согласовывает требования банка и клиента. Контролирует поставки и условия хранения товара. Оформляет документацию на получаемые и отправляемые грузы, заказываетконтейнеры и транспорт для их перевозки. Производит внеплановые закупки материалов. Отправляет товарно-материальные ценности в адрес организации или сопровождает грузы в пути следования; обеспечивает их сохранность, содействует своевременной доставке.

Привлекает новых клиентов, составляет договора, контролирует их выполнение, осуществляет необходимые действия в случае возникновения страхового случая. Определяет рациональную структуру посевных площадей. Разрабатывает системы севооборота, внесение удобрений и применение средств защиты растений. Составляет научно обоснованные карты возделывания культур и рабочие планы за отдельные периоды сельскохозяйственных работ и организовывает их выполнение.

Применяет индустриальные приемы агротехники.

Менеджер ресторана:

Качества, обеспечивающие успешность выполнения профессиональной деятельности: Области применения профессиональных знаний: Однако разнообразные теории управления особенно бурно стали развиваться еще в начале века.

Ядром профессиограммы является психограмма профессии. .. и фармацевтические компании); — гостиничный и ресторанный бизнес; — брокерские бухгалтер, системный администратор, web-дизайнер, водитель) (98 КБ).

Если посмотреть на проблему шире, то из ситуации с текучестью кадров можно извлечь свои выгоды. При контролируемой текучести кадров, открываются возможности для кадровых перестановок и карьерного роста оставшихся лучших сотрудников, что является для них дополнительным стимулом. Проанализировав причины ухода сотрудников и внеся соответствующие изменения в деятельность фирмы, можно не только снизить текучесть кадров, но и увеличить эффективность деятельности каждого сотрудника и фирмы в целом.

Кроме того, если научиться контролировать этот процесс, то возникает возможность избавиться от аутсайдеров, привлечь людей с новыми взглядами. На основе поставленной цели в дипломном проекте решаются следующие исследовательские задачи: Рассмотреть понятие, виды и причины текучести персонала.

Технология профессиографии. Примеры профессиограмм

Главная Образование Что такое профессия? Люди характеризуются большим количеством социальных признаков. Занимая различное положение в экономической, политической и культурной структуре общества, они принадлежат к разным социальным группам, категориям населения. Так, человек может быть учащимся, работающим, безработным, пенсионером, инвалидом, руководителем, подчиненным, предпринимателем, преступником, следователем, учителем, строителем, родителем, супругом и т.

Классовая, этническая, религиозная, семейная, профессиональная принадлежность — это наиболее важные социальные характеристики любого человека.

К работе в сфере ресторанного бизнеса относятся только, как к .. между различными специалистами (бухгалтером, администратором, директором). разработана профессиограмма для профессии официанта с целью ее.

Определение уровня эмпатии и эмпатических способностей. Примеры профессиограмм Технология профессиографии. Примеры профессиограмм Профессиография - технология изучения требований, предъявляемых профессией к личностным качествам, психологическим способностям, психолого-физическим возможностям человека. Применяется для разработки информационных, диагностических, коррекционных и формирующих методических пособий и практических рекомендаций по обеспечению взаимосоответствия человека и профессии.

Обеспечивает постановку практической задачи и организацию ее решения в целях оптимизации и повышения эффективности профессионального труда. Профессиография содержит комплекс методов изучения профессиональной деятельности, в том числе:

Образец резюме администратора кафе, ресторана

Администратор должен быть хорошо знаком с особенностями работы своей компании, чтобы суметь ответить на любые вопросы клиентов. Путь в профессию профессиональное образование, склонности, интересы Профессия администратора относится к руководящим должностям. Поэтому вряд ли этому специалисту удастся продвинуться по карьерной лестнице в своей компании, особенно если она небольшая. Этот специалист может, как работать в одной должности с перспективой увеличения заработной платы, так и занять однажды руководящий пост или открыть собственное дело.

Представленные в сборнике информационные профессиограммы разработаны . В своей работе администратор гостиницы использует ручные, электрические и В американских толковых словарях понятие « бизнес» трактуется как общественного питания – столовых, кафе, баров, ресторанов.

Максимальный охват всех торговых точек, имеющихся в районе Знания Знание правил оформления договорной документации, приемов привлечения клиентов, культура ведения переговоров на различных уровнях, культура труда, служебной этики и психологии поведения. Досконально знать продаваемый товар, рынок сбыта данной продукции, а также информацию о товарах и услугах фирмы. Умения и навыки Умение находить клиентов, входить в контакт с любыми типами клиентов как непосредственно, так и по телефону, умение анализировать и систематизировать полученную информацию, планировать свою работу.

Грамотно использовать жестикуляцию и голос, создавая доверительную атмосферу, поддерживать престиж фирмы. Интересы и склонности Широкий кругозор, эрудиция, азартность, общительность, достаточный уровень активности поведения, склонность к убеждению и лидерству. Профессионально важные качества Коммуникабельность, стрессоустойчивость, бесконфликтность, активность, вежливость, настойчивость в достижении цели, наблюдательность, прекрасная память, выносливость физическая и моральная , лидерские качества.

Приятный голос и хорошая дикция. Способность воспринимать и перерабатывать большие объемы информации. Медицинские противопоказания Полиартрит, ревматизм, нарушение слуха, зрения, речи, невротические нарушения, атеросклероз, сильные внешние дефекты.

Кировской области

Транскрипт 1 Вестник Челябинского государственного университета. Образование и здравоохранение С УДК Данная статья будет полезна специалистам-практикам, преподавателям, студентам, а также специалистам кадровых служб. Специалист по рекламе одна из самых креативных, модных и высокооплачиваемых профессий современности.

стартом для менеджера гостинично-ресторанного бизнеса — управленца с широким диапазоном возможностей роста: от старшего администратора.

Государственный университет управления Высшее образование Для профессии управляющего отелем обязательно высшее образование. Если высшее образование непрофильное, необходимо окончить специальные курсы директоров, управляющих гостиничным бизнесом. Крупные гостиничные сети требуют обязательного профильного высшего образования в сфере гостиничного дела. Обучение гостиничному делу осуществляет более 30 учебных заведений Москвы, среди которых наиболее серьезную подготовку можно получить в следующих ВУЗах: Плеханова Российский новый университет.

В этих учебных заведениях есть собственные учебные бары, гостиничные номера и столовые. Обучение, помимо теоретических дисциплин включает в себя деловые игры и психологические тренинги, на которых разыгрываются реальные ситуации недовольства клиентов: На стажировку клиентов отправляют за границу - во Францию, Турцию, на Кипр и Мальту, где выпускники овладевают западными технологиями ведения гостиничного бизнеса, иностранным языком на должном уровне.

После чего студенты вполне профессионально в качестве экономистов, юристов и управленцев могут самостоятельно разработать бизнес-план открытия частного отеля. Наилучшим учебным заведением мирового уровня для получения профессии управляющего отелем является Отельный институт в Монтрё в Швейцарии — Н , . Ступеньки карьеры и перспективы Управляющий отелем — высшее звено в карьере гостиничного бизнеса.

Следующей ступенью карьерного роста может быть управляющий сетью гостиниц либо совладелец, а затем и владелец гостиничной сети или отдельного отеля. Интересные факты Причуды постояльцев отелей: Еще одно необычное поведение проявил постоялец отеля, который в самую жару попросил организовать дождь.

Профессии Человек Человек

Сегодня освоить профессию менеджера по туризму можно как в вузе, так и в колледже. Также есть возможность воспользоваться программами профессиональной переподготовки. Главное для будущего специалиста — личностный потенциал и умение налаживать контакты. Ресторатор — управляющий в сфере . Он может быть как владельцем ресторана, так и нанятым на работу лицом. В его компетенции все вопросы организации работы заведения:

Профессиограмма — это краткое описание профессии с упором на психологические компании); — гостиничный и ресторанный бизнес; финансовый менеджер, бухгалтер, системный администратор.

При собеседовании важно задавать вопросы, выявляющие самооценку претендента, его умение позиционировать себя. Например, не лишним будет поинтересоваться у него, какие качества в себе он считает положительными и гордится ими, а какие — отрицательными и хотел бы избавиться от них. В анализе полученных ответов важно учитывать степень проявления социально желательных ответов, а также умение выражать свои мысли и формировать мнение о себе. Эти показатели очень важны для сотрудников таких служб гостиницы, как служба приема и размещения, служба консьержей, ресторанная служба.

При негативных результатах собеседования соискателю следует сразу отказать в работе. Количество проводимых собеседований на различных предприятиях гостиничной индустрии варьируется от двух до четырех иногда более. Как правило, первичное собеседование с соискателем проводит сотрудник кадровой службы, который подбирает персонал. Именно он проверяет подлинность документов и правильность заполнения анкеты кандидата на работу в данное предприятие.

Следующий этап — это беседа соискателя с психологом, который уделяет особое внимание социально-психологическим характеристикам претендента и их соответствию или несоответствию профильным характеристикам вакантной должности.

Моя профессия Гостиничный сервис