Сертификация по ИСО 9000

Форум Поиск по сайту: Автоматизация деятельности метрологических служб облегчает процесс принятия управленческих решений, сокращает затраты на эксплуатацию и приобретение оборудования, помогает избежать многих проблем, связанных с учетом СИ. Несмотря на очевидные преимущества использования специализированного ПО, часто метрологи работают по старинке, тратя огромное количество времени на создание отчетов вручную, составление графиков поверки, анализ состояния и учет СИ. Нередко идти в ногу со временем мешают мифы, окутывающие процесс выбора и внедрения систем автоматизации. В данной статье мы рассмотрим основные факторы, которые необходимо учесть при выборе системы автоматизации метрологической деятельности, а также постараемся развеять стереотипы, которые зачастую мешают принять правильное решение и выбрать качественную систему. Для наилучшего удовлетворения потребностей организации система автоматизации должна предусматривать возможность адаптации к структуре предприятия. Гибкость решения позволит максимально приспособить его к нуждам конкретной компании. Наибольшей популярностью на рынке заслуженно пользуются решения, предусматривающие возможность их настройки в соответствии с запросами пользователя.

Реинжиниринг бизнес-процессов на предприятии: мировая и российская практика

Этап 2 Моделирование бизнес-процессов предприятия в информационной системе. Этап 3 Разработка технической спецификации на доработку ИС и календарного плана выполнения работ. Этап 4 Настройка ИС. А так же выполнить настройку ИС для учета специфики отчеты, печатные формы документов и т.

Стратегия создания культуры работы с бизнес-процессами — это основа для реализацию бизнес-стратегии компании на системной основе.

В статье рассматривается методика оценки эффективности бизнес-процессов в агропромышленном комплексе. Ключевые слова. Бизнес-процесс, эффективность, результативность."""" , 3. . , , . Для оперативной оценки эффективности бизнес-процессов по исследуемым показателям достаточно разбить значения коэффициентов показателей на три части: В таблице 1 представлены следующие критерии оценки основных бизнеспроцессов предприятия.

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Кулагин В. Санкт-Петербург, апрель г.

Цель: снижение временных затрат на формирование отчётности описать бизнес-процесс формирования отчётности по УВР; Основным предметом и целью деятельности МОУ СОШ №6 является по техническому регулированию и метрологии (РОССТАНДАРТ), рег.номер РОСС RU.

Методика управления затратами на качество бизнес-процессов предприятия Введение к работе Актуальность темы исследования. Современная экономическая ситуация в Российской Федерации требует от экономических агентов тщательного обоснования любых решений. В равной мере это относится и к решениям в области качества. Устранение последствий кризиса в российской экономике должно быть непосредственно нацелено на повышение качества продукции и услуг, его соотнесением с лучшими мировыми практиками.

Практическая реализация на предприятиях принципов Всеобщего управления качеством осуществляется посредством формирования и развития системы менеджмента качества СМК. В г. Это стало, своего рода, элементом антикризисной программы предприятии, ориентированным на качество, причем качество не только производимой продукции и услуг, но и качество основных бизнес-процессов. Одним из важнейших принципов Всеобщего управления качеством является принцип реализации на предприятии в рамках СМК процессного подхода, в основе которого лежит выделение в организации процессов и управление ими.

Международные стандарты серии ИСО определяют процесс как совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих видов деятельности, которые совместно реализуют некую задачу в рамках определенной организационной структуры. Все виды процессов организации находятся в постоянном взаимодействии, образуя некоторое поле взаимодействия организации, в рамках которого осуществляется внутренний и внешний ресурсный обмен.

Автоматизация неформализованных бизнес-процессов с использованием технологии тайм-менеджмента.

В настоящее время для описания бизнес-процессов используется несколько методологий. К числу наиболее распространенных относятся методологии моделирования бизнес-процессов , методологии описания потоков работ и методологии описания потоков данных . С момента разработки стандарт не претерпел существенных изменений.

В настоящее время развитие методологии 0 сопряжено с развитием поддерживающих ее инструментов -- программных продуктов для моделирования бизнес-процессов например, 4. Методология 0 предоставляет аналитику прекрасные возможности для описания бизнеса организации на верхнем уровне с акцентом на управление процессами.

Нотация позволяет отражать в модели процесса обратные связи различного типа:

определить бизнес-процессы отдела метрологии; Разработанная система позволяет минимизировать временные затраты на поиск, обработку и хранении Основные термины (генерируются автоматически).

Издается приказ с новой утвержденной структурой, после чего изменения считаются успешно проведенными. При этом процессный срез системы управления, ИТ и мотивация практически не меняются. Оценка деятельности и система мотивации базируется на прежних показателях, отражающих старые полномочия и ответственность топ-менеджеров. Компании идут по пути внедрения процессного управления и создания регламентов бизнес-процессов, забывая изменить организационную структуру и систему мотивации.

Иногда создается целый департамент для решения этой задачи департамент корпоративных стандартов или департамент организационного развития , сотрудники которого ходят по другим подразделениям и помогают там разрабатывать регламенты. Проблем здесь две. Первая — как бы подробно ни был зарегламентирован процесс, руководители, не желающие сотрудничать с другими департаментами и воспринимающие их как конкурентов, всегда найдут оправдание своим действиям.

Вторая — руководители и сотрудники не мыслят себя в терминах процессов, они мыслят себя в терминах организационной структуры — сколько людей у них в подчинении, за что они отвечают и кто у них начальник.

Инструмент для сертификации системы управления качеством по международным стандартам серии ИСО 9000

Основные этапы, направления и принципы реинжиниринга Реинжиниринг призван, прежде всего, создать конкурентные преимущества для компании, систематически оценивая происходящие процессы, выявляя постоянно изменяющиеся потребности потенциальных и действующих клиентов. В ходе РБП производится анализ осуществления процесса на текущий момент времени и разработка усовершенствованной модели исполнения, максимально приближенной к оптимальной.

Неотъемлемой частью является разработка плана перехода от текущей к модернизированной модели. Бизнес-процессы предприятий часто существенно отличаются друг от друга, однако существует ряд общих требований, которым каждый из них должен соответствовать. В процессе проведения реинжиниринга, можно выделить следующие принципы организации бизнес-процессов: Интегрирование бизнес-процессов — характерная черта перепроектирования.

этапы разработки системы управления бизнес-процессами на предприятии. метрики по основным функциональным целям. УДК () . временных информационноразумных концепций типа системы выручкой от реализации, текущими затратами, . эффективная метрология для организации.

Исходя из цели работы, для описания выбрана учебно-воспитательная деятельность. Заместитель директора школы по УВР выполняет следующие должностные обязанности: На основании приказов, распоряжений, и требований получаемых от директора и сотрудников Управления образованием заместитель директора формирует отчётную документацию для данных сущностей. Построенная физическая диаграмма представлена на рисунке 2.

Рисунок 2 — Физическая диаграмма Таким образом, внешними контрагентами деятельности заместителя директора по УВР являются Учащиеся, Учителя, Руководители методических объединений, Директор и сотрудники Управления образованием. В рассматриваемом случае заместитель директора по УВРосуществляет подготовку к учебному процессу, управление учебной работой, воспитательную работу, организацию и проведение итоговой аттестации и олимпиад и формирование отчётности по УВР.

Подготовка к учебному процессу; 2. Управление учебной работой; 4. Организация и проведение олимпиад; 5. Организация и проведение итоговой аттестации; 6. Формирование отчётности по УВР. Управление образования издаёт приказы на формирование отчётов и отправляет их по школам.

Как описать и оптимизировать бизнес-процессы

Измерение параметров электрических цепей мостами постоянного тока [Электронный ресурс]: Никитин, В. Лукоянов; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер.

В соответствии с планом мероприятий по реализации Основных направлений анализ существующих бизнес-процессов в соответствии с перечнем .. График временных затрат имеет вид вертикальной диаграммы Ганта и . Бишкекский центр испытаний, сертификации и метрологии центра по.

Создание единой системы управления нормативно-справочной информацией: С помощью подобной системы обеспечивается использование корректных и актуальных справочных данных, устраняется несогласованность в действиях различных подразделений и упрощается формирование консолидированной отчетности. Обычно под НСИ понимают совокупность справочников, стандартов, нормативных документов. С их помощью описываются и классифицируются данные, необходимые для выполнения бизнес-процессов, регламентируется деятельность предприятия.

Сегодня для компаний нефтегазового комплекса НГК , большинство из которых обладает сложной и распределенной структурой, типична ситуация, когда в центральном офисе и в филиалах применяются разнородные локальные справочники, классификаторы и регламенты, не связанные друг с другом часто даже в рамках одного подразделения. На практике это означает, что крайне затруднен обмен данными между отдельными подразделениями:

МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В АГРОПРОМЫШЛЕННОМ КОМПЛЕКСЕ

Логистика производственных процессов. Для каждого уровня приоритета существует своя очередь. Преодолевая границы : Поток бизнес-процессов переноса затрат по Поток бизнес-процессов переноса затрат по мероприятиям Возможности использования Данный вариант бизнес-процесса используется для переноса затрат по мероприятию из Управления мероприятиями в систему Учета затрат.

Поток управления .

Основные этапы, направления и принципы реинжиниринга; Рис.5 Факторы успеха . Согласно его трактовке, реинжиниринг бизнес-процессов .. в банковской сфере является сокращение временных затрат на ведения метрологической базы, сигнализации метрологических сроков и.

Гаврилова И. МаГУ, Лактионова Ю. Лактионова, Ю. Махмутова М. Серия Педагогическое образование. Назарова О.

Ваш -адрес н.

Бабенков Д. Пискунова Н. Бондарец А.

техн. центр информации по стандартизации, метрологии и оценке соответствия]. Основные подходы к контролю и анализу бизнес-процессов предприятия 73 Модели затрат на качество бизнес-процессов предприятия .. бизнес-процесса; временные характеристики бизнес- процесса; затраты.

Расширенная схема деятельности организации связи. Октябрь г. Правила применения настоящего стандарта установлены в статье 26 Федерального закона от 29 июня г. Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодном по состоянию на 1 января текущего года информационном указателе"Национальные стандарты", а официальный текст изменений и поправок - в ежемесячном информационном указателе"Национальные стандарты". В случае пересмотра замены или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ближайшем выпуске ежемесячного информационного указателя"Национальные стандарты".

Соответствующая информация, уведомления и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования - на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет . Стандарты еТОМ устанавливают классификационную схему производственных процессов организаций связи, терминологию, метод иерархической декомпозиции процессов, стандартные элементы процессов и методологию построения моделей производственных процессов из стандартных элементов.

Для уровня 1 элементами являются группы процессов. Каждой группе процессов уровня 1 соответствует своя совокупность элементов процессов уровня 2, которая устанавливается отдельным стандартом. Элементы процессов уровня 2 являются наиболее крупными строительными блоками, которые могут быть использованы при моделировании, их функциональность соответствует функциональным областям управления.

Информация о принятых стандартах и изменениях в действующие стандарты

После того, как процессы описаны, можно увидеть направления, по которым они могут быть улучшены. Даже если вы выполняете проект силами компании, для выполнения анализа описанных процессов и выработки направлений оптимизации не лишним будет привлечение внешних экспертов, так как они имеют свежий взгляд на проблему и независимы в своих оценках. Направления улучшения можно определить: Посредством визуального просмотра готовых схем процессов для исключения дублирования функций и различного рода неэффективности; 2.

Посредством стоимостного анализа операций описанных процессов; 3.

Должность: ассистент кафедры метрологии, стандартизации и сертификации . аварийными комиссарами методом стандартизации на основе анализа Воробьев, А. Л. Типизация как способ минимизации временных затрат на существующих подходов определения приоритетных бизнес-процессов.

Финансово-экономическое обоснование создания общего центра обслуживания Введение к работе Актуальность темы диссертационного исследования обусловлена той ролью, которую играет качество управления предприятием фармацевтической компании в обеспечении его устойчивого функционирования и высокой конкурентоспособности в условиях высокой динамики внешней среды. Рынок фармацевтической индустрии занимает особое место в социальном комплексе экономики любой страны.

Переход к рыночной экономике коренным образом изменил всю систему здравоохранения в целом и фармацевтический сектор в частности. Произошла демонополизация и приватизация многих объектов здравоохранения, в том числе и аптечной сети. Исчезла жесткая структура централизованных государственных закупок, обострилась конкуренция, значительно вырос объем лекарственного рынка.

Кардинальное изменение системы экономических отношений в нашей стране и динамичное развитие фармацевтического рынка привели к развитию и изменению его субъектов - фармацевтических организаций. Их деятельность протекает в парадигме частного предпринимательства, поэтому все процессы реорганизации и реструктуризации фармацевтических компаний имеют единую конечную цель - повышение эффективности бизнеса; однако, специфика бизнеса, его огромная социальная ответственность накладывают особые требования к качеству его функционирования В связи с этим фармацевтические предприятия следует рассматривать как особую бизнес-систему1.

Деятельность современного фармацевтического предприятия представляет собой ряд бизнес-процессов, представляющий собой некую последовательность действий и решений, направленных на достижение определенной цели. Понятно, что эффективность деятельности предприятия обусловлена эффективностью реализации ее бизнес-процессов. Один из вариантов эффективного развития фармацевтического предпринимательства видится в логистической ориентации, целью которой является удовлетворение требований потребителей, предъявляемых к качеству лекарственного обеспечения.

В связи с этим к внутрифирменному менеджменту фармацевтических предприятий предъявляются определенные требования в отношении проведения мероприятий, обеспечивающих непрерывную или периодическую адаптацию системы управления к требованиям рыночной среды, в числе которых и реструктуризация всей системы управления, предполагающая разработку логистической модели, отображающей реальные процессы предприятия фармацевтической отрасли.

Система управления фармацевтическим предприятием, являясь одним из важнейших условий повышения конкурентоспособности любой предпринимательской деятельности, предполагает формирование на предприятии организационной системы, координирующей действия в области управления основными направлениями на самом предприятии, а также поддержания отношений с 1 Третьякова Е.

Фармацевтическая организация как бизнес-система.

Как описать процессы своей компании