СТАНДАРТ для України

Описание Электронная книга распространяется в виде архива, содержащего: Цель книги состоит в том, чтоб познакомить читателя с одной из наиболее востребованных сегодня бизнес-технологий — управлением взаимоотношениями с клиентами — и с возможностями построения -систем на базе продуктов линейки"1С: Основываясь на российском и мировом опыте внедрения и использования -технологий, авторы постарались дать ответы на ряд ключевых вопросов о построении клиентоориентированной компании. Книга позволяет за короткое время и в сжатом виде освоить теорию и практику применения клиентоориентированных технологий в бизнесе. Книга условно может быть поделена на две части: В первой части главы 1—6 книги авторы постарались дать ответ на главный вопрос —"Что такое ? Читатель узнает о тех принципах и приемах клиентоориентированного подхода в бизнесе, благодаря которым передовые компании достигают впечатляющих результатов работы. Приводятся примеры эффективного использования систем, построенных на базе"1С:

27.02.2012 Книга « : Практика эффективного бизнеса», 2 издание

Добро пожаловать в наш каталог! Вы найдете подробное описание : Мы отобрали лучшие цены на электротовары, компьютерную и бытовую технику, а так же, вещи, незаменимые в быту и в офисе. Наш сервис не стремится продать, мы можем помочь выбрать недорогое изделие из массы аналогичных. Например, вы ищите электрический чайник и хотите заказать товар по выгодной цене.

Кудинов А.,Сорокин М. CRM: практика эффективного бизнеса. -МС- Паблишинг, с. Экономика. Управление. Бизнес.

Российская практика эффективного бизнеса рублей Купить, доставка и установка бесплатная В подаже с 8 декабря г. Цель книги состоит в том, чтоб познакомить читателя с одной из наиболее востребованных сегодня бизнес-технологий - управлением взаимоотношениями с клиентами - и с возможностями построения -систем на базе продуктов линейки"1С: Основываясь на российском и мировом опыте внедрения и использования -технологий, авторы постарались дать ответы на ряд ключевых вопросов о построении клиентоориентированной компании.

Оперативное пилотное издание, выпущенное в октябре года, и предназначенное, в первую очередь, для партнеров, вызвало значительный интерес и получило хорошие отклики. В поступившей в продажу 5 декабря книге учтены некоторые полученные издательством замечания по оформлению пилотного тиража. Книга отличается хорошим качеством полиграфии, выпущена в твердом переплете.

Цель книги состоит в том, чтоб познакомить читателя с одной из наиболее востребованных сегодня бизнес-технологий - управлением взаимоотношениями с клиентами - и с возможностями построения -систем на базе продуктов линейки" 1С: Основываясь на российском и мировом опыте внедрения и использования -технологий, авторы постарались дать ответы на ряд ключевых вопросов о построении клиентоориентированной компании. Оперативное пилотное издание, выпущенное в октябре года, и предназначенное, в первую очередь, для партнеров, вызвало значительный интерес и получило хорошие отклики.

crm система для малого бизнеса. Сергей Подписаться на новые публикации. Дайджест выходит раз в неделю по пятницам.

Описание Электронная книга распространяется в виде архива, содержащего: Цель книги состоит в том, чтоб познакомить читателя с одной из наиболее востребованных сегодня бизнес-технологий — управлением взаимоотношениями с клиентами — и с возможностями построения -систем на базе продуктов линейки"1С: Основываясь на российском и мировом опыте внедрения и использования -технологий, авторы постарались дать ответы на ряд ключевых вопросов о построении клиентоориентированной компании.

Книга позволяет за короткое время и в сжатом виде освоить теорию и практику применения клиентоориентированных технологий в бизнесе. Книга условно может быть поделена на две части: В первой части главы 1—6 книги авторы постарались дать ответ на главный вопрос —"Что такое ? Читатель узнает о тех принципах и приемах клиентоориентированного подхода в бизнесе, благодаря которым передовые компании достигают впечатляющих результатов работы. Приводятся примеры эффективного использования систем, построенных на базе"1С:" на различных предприятиях.

Вторая часть книги главы 6—10 предназначена для тех, кто уже начинает или ведет проект внедрения -системы у себя в компании. Здесь представлены конкретные рекомендации по эффективному внедрению и использованию -систем. Укрупненное оглавление книги : О серьезно Глава 3.

Книга" : Практика эффективного бизнеса". Изд. 2. Кудинов А. и др.

Полезная информация Основные возможности программного продукта Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, быстрый ввод и доступ к информации о клиенте, возможность создания и использования выборок по клиентам и контактным лицам. Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, история и планирование контактов.

Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний, выдачи и контроля исполнения заданий поручений. Создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых бизнес-процессов непосредственно в программе. Интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами.

А. Кудинов"CRM: Практика эффективного бизнеса" 2 издание - Книга адресована широкому кругу читателей: владельцам бизнеса, руководителям и.

Доступ к типовым обновлениям 1С: Комплект на 5 пользователей" для возможности быстрого старта реализован функционал, с помощью которого вы сможете автоматически перенести данные о своих клиентах из"1С: Обращаем внимание, что на данный момент уже вышла редакция 3. Поэтому при просмотре видео надо учитывать, что функциональные возможности этого продукта сейчас содержит многие дополнительные опции. Как регистрировать контакты с клиентами Как посмотреть всю историю работы с клиентом Как планировать свой день с помощью"рабочего стола" Как контролировать работу сотрудников В чем удобство встроенного почтового менеджера Как доносить до клиента только ту информацию, которая для него потенциально интересна Как организовывать"холодные звонки" и регистрировать результаты обзвона Продажи: Как создать справочник товаров и услуг Как оформить продажу клиенту Как посмотреть задолженность клиентов и продажи сотрудников Дополнительные возможности:

: Российская практика эффективного бизнеса (артикул 4601546056832)

Доставка Электронная книга распространяется в виде архива, содержащего: Цель книги состоит в том, чтоб познакомить читателя с одной из наиболее востребованных сегодня бизнес-технологий — управлением взаимоотношениями с клиентами — и с возможностями построения -систем на базе продуктов линейки"1С: Основываясь на российском и мировом опыте внедрения и использования -технологий, авторы постарались дать ответы на ряд ключевых вопросов о построении клиентоориентированной компании.

Книга позволяет за короткое время и в сжатом виде освоить теорию и практику применения клиентоориентированных технологий в бизнесе. Книга условно может быть поделена на две части: В первой части главы 1—6 книги авторы постарались дать ответ на главный вопрос —"Что такое ?

CRM. Российская практика эффективного бизнеса, А. Кудинов. Автор: А. Кудинов Приведены примеры построения CRM-систем на базе.

Цель книги состоит в том, чтоб познакомить читателя с одной из наиболее востребованных сегодня бизнес-технологий - управлением взаимоотношениями с клиентами - и с возможностями построения -систем на базе продуктов линейки 1С совместная разработка компаний 1С и 1С-Рарус. Основываясь на российском и мировом опыте внедрения и использования -технологий, авторы постарались дать ответы на ряд ключевых вопросов о построении клиентоориентированной компании.

Оперативное пилотное издание, выпущенное в октябре года, и предназначенное, в первую очередь, для партнеров, вызвало значительный интерес и получило хорошие отклики. Книга адресована широкому кругу читателей: Материал позволяет за короткое время и в сжатом виде освоить теорию и практику применения клиентоориентированных технологий в бизнесе. Книга условно может быть поделена на две части. В первой части главы книги авторы постарались дать ответ на главный вопрос -"Что такое ?

Читатель узнает о тех принципах и приемах клиентоориентированного подхода в бизнесе, благодаря которым передовые компании достигают впечатляющих результатов работы. Приводятся примеры эффективного использования систем, построенных на базе 1С на различных предприятиях.

: Практика эффективного бизнеса

О причинах низкой эффективности от внедрений -решений и практический пример удвоения продаж при внедрении 1С: Удвоение продаж при внедрении 1С: Сервер Как-то я уже писал о том,как случайно повысили продажи клиенту в два раза при переносе Альфа-Авто ред.

В подаже с абря г. Автор: А. Кудинов (руководитель отдела CRM, компания"1С-Рарус"). Соавторы: Е. Голышева, О. Васильева, Т. Бакурская.

Убрать из сравнения Книга адресована широкому кругу читателей: Материал позволяет за короткое время и в сжатом виде освоить теорию и практику применения клиентоориентированных технологий в бизнесе. Книга условно может быть поделена на две части. В первой части главы 1—6 книги автор постарался дать ответ на главный вопрос —"Что такое ?

Читатель узнает о тех принципах и приемах клиентоориентированного подхода в бизнесе, благодаря которым передовые компании достигают впечатляющих результатов работы. Приводятся примеры эффективного использования систем, построенных на базе"1С:

: Российская практика эффективного бизнеса

Сбор всех данных о клиентах в единую клиентскую базу компании, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, расширенная аналитика по клиенту, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте, отслеживание взаимосвязей между клиентами, прикрепление различных типов файлов к карточкам клиента с отслеживанием истории их изменений, визуальная настройка отображения списка клиентов в зависимости от наложенных условий.

Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация интересов клиентов, диспетчеризация контактов клиентов в режиме реального времени, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов, шаблоны типовых контактов с клиентами, выделенное рабочее место для обработки массовых обращений клиентов.

Планирование количества контактов с клиентами в разрезе менеджеров, подразделений, план-фактный анализ контактов. Управление рабочим временем тайм-менеджмент , просмотр запланированных контактов встреч, совещаний и т. Общий процессный подход во всей функциональности решения:

Ключевые слова: взаимоотношения с клиентами, история CRM, клиенты, . А. Кудинов. () CRM: российская практика эффективного бизнеса. 5.

Список полей представлен выше. Оператор означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак"доллар": В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов. В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.

: Практика эффективного бизнеса. Издание 2 (артикул 4601546097576)

Российская практика эффективного бизнеса Автор: Цель книги состоит в том, чтоб познакомить читателя с одной из наиболее востребованных сегодня бизнес-технологий - управлением взаимоотношениями с клиентами - и с возможностями построения -систем на базе продуктов линейки"1С: Основываясь на российском и мировом опыте внедрения и использования -технологий, авторы постарались дать ответы на ряд ключевых вопросов о построении клиентоориентированной компании. Оперативное пилотное издание, выпущенное в октябре года, и предназначенное, в первую очередь, для партнеров, вызвало значительный интерес и получило хорошие отклики.

В поступившей в продажу 5 декабря книге учтены некоторые полученные издательством замечания по оформлению пилотного тиража. Книга отличается хорошим качеством полиграфии, выпущена в твердом переплете.

При приобретении программного продукта"1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ" в подарок книга"CRM: Российская практика эффективного бизнеса".

Программы 1С В продаже с 8 декабря г. Цель книги состоит в том, чтоб познакомить читателя с одной из наиболее востребованных сегодня бизнес-технологий - управлением взаимоотношениями с клиентами - и с возможностями построения -систем на базе продуктов линейки"1С: Основываясь на российском и мировом опыте внедрения и использования -технологий, авторы постарались дать ответы на ряд ключевых вопросов о построении клиентоориентированной компании. Оперативное пилотное издание, выпущенное в октябре года, и предназначенное, в первую очередь, для партнеров, вызвало значительный интерес и получило хорошие отклики.

В поступившей в продажу 5 декабря книге учтены некоторые полученные издательством замечания по оформлению пилотного тиража. Книга отличается хорошим качеством полиграфии, выпущена в твердом переплете. Книга адресована широкому кругу читателей: Материал позволяет за короткое время и в сжатом виде освоить теорию и практику применения клиентоориентированных технологий в бизнесе. Книга условно может быть поделена на две части. В первой части главы книги авторы постарались дать ответ на главный вопрос -"Что такое ?

Читатель узнает о тех принципах и приемах клиентоориентированного подхода в бизнесе, благодаря которым передовые компании достигают впечатляющих результатов работы.

:Практика эффективного бизнеса. Издание 2

Российская практика эффективного бизнеса В продаже с 8 декабря г. Цель книги состоит в том, чтоб познакомить читателя с одной из наиболее востребованных сегодня бизнес-технологий - управлением взаимоотношениями с клиентами - и с возможностями построения -систем на базе продуктов линейки"1С: Основываясь на российском и мировом опыте внедрения и использования -технологий, авторы постарались дать ответы на ряд ключевых вопросов о построении клиентоориентированной компании.

Оперативное пилотное издание, выпущенное в октябре года, и предназначенное, в первую очередь, для партнеров, вызвало значительный интерес и получило хорошие отклики. В поступившей в продажу 5 декабря книге учтены некоторые полученные издательством замечания по оформлению пилотного тиража. Книга отличается хорошим качеством полиграфии, выпущена в твердом переплете.

CRM: Практика эффективного бизнеса (2 издание).

Принятием акцептом оферты Согласия проставление чек-бокса на интернет-сайте. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием. Согласие дается на обработку следующих персональных данных: Персональные данные не являются общедоступными 4. Цели обработки персональных данных: Основанием для обработки персональных данных являются: