Стратегическое управление

Тотальный избыток информации привел к изменению традиционной роли структурных подразделений коммерческой или производственной компании - они стали все более концентрироваться на принятии решений о действиях фирмы в постоянно меняющейся ситуации на рынке. Времени на сбор и структурирование информации у них не остается. Эта функция стала отходить к внешним специализированным организациям. Сегодня представителю фирмы во многих случаях остается лишь выбрать нужное из небольшого количества решений, собранных и сформулированных агентством-провайдером. В нашей стране рынок услуг для бизнеса зародился, прежде всего, под влиянием возникшего в начале х спроса со стороны крупных корпораций, пришедших в Россию и не обнаруживших привычных условий для получения и обработки информации об интересующих их рынках. Российский малый бизнес первым внедрился на открывшиеся рынки, но долгое время оставался не более чем провайдером услуг. Процесс развития взаимоотношений малого бизнеса и сферы бизнес-услуг в России в последние годы прошел следующие стадии: Рынок консалтинговых услуг начал бурно развиваться в США в е годы.

Отзывы и предложения

Зарегистрироваться Описание Справочник представляет собой руководство по стратегическому планированию и принятию стратегических решений в российском бизнесе. В справочнике приведены описание состояния и особенностей бизнеса в России, характеристика базовых процессов создания, преобразования и ликвидации предприятий, их взаимоотношений между собой, с органами муниципального и государственного управления. Систематизированы варианты стратегических решений и даны рекомендации по формированию и реализации комплексной стратегии бизнеса, организации системы стратегического планирования на предприятии, включая разработку стратегии экономической безопасности его функционирования.

Значительное место отведено примерам стратегической деятельности российских предприятий в условиях становления и развития рыночной экономики. Справочник предназначен для работников экономических служб и руководителей предприятий, предпринимателей, научных работников в области экономики, преподавателей и студентов экономических специальностей. Экономика России как среда функционирования бизнеса 1.

СТРАТЕГИИ бизнеса: АНАЛИТИЧЕСКИЙ СПРАВОЧНИК комплексной стратегии бизнеса, организации системы стратегического планирования на.

Управление инвестициями в реальный сектор Создание стоимости для собственников возможно сегодня при условии диалога и заинтересованности всех участников на основе устойчивого экономического социального и экологического развития компании. Стратегия устойчивого развития основывается на принципе ответственного ведения бизнеса и инновационном потенциале, открывающем новые бизнес-возможности для экономического роста, а также экологического и социального благополучия см.

Глобальные социальные вызовы и меняющаяся конъюнктура являются основными движущими факторами успешного развития инноваций в концерне. Вместе с тем устойчивое развитие — важное условие для новых исследований и инновационных разработок. Интеграция устойчивого развития концерна на всех его уровнях приведена в таблице.

Практическая реализация принципов На практике принципы устойчивого развития реализованы на следующих четырех уровнях: Основа ее деятельности — инновации и продукты, способствующие устойчивому развитию; программа устойчивого развития с г. Она обеспечивает устойчивое развитие в сфере здравоохранения, сельского хозяйства, защиты окружающей среды и природных ресурсов.

Реализации стратегии устойчивого развития способствуют поставленные цели и задачи. Так, до г. Тесный диалог с акционерами, клиентами, партнерами и сотрудниками позволяет учитывать их ожидания и требования при принятии стратегических решений и выявлять направления, требующие особого внимания для обеспечения устойчивого роста. Несмотря на рост объемов производства, в г. Корпоративные ценности Принципы устойчивого развития тесно связаны с корпоративными ценностями, состоящими из четырех понятий — лидерство , честность , гибкость и эффективность , и образуют слово жизнь как ориентир устойчивого ведения бизнеса для сотрудников.

Ценности жизни лежат в основе корпоративной культуры, помогают в принятии решений и формируют модель поведения.

Таковы особенности лидеров бизнеса с позиций стратегии управления, получившие описание в литературе и прошедшие, так сказать, научную классификацию. Разумеется, реальные бизнесмены порой сочетают в себе качества лидеров нескольких типов, однако на практике всегда можно выделить доминирующий в деятельности данного бизнесмена или руководителя предприятия тип управления. Каждый из указанных типов личностей может по стечению обстоятельств стать лидером бизнеса на любой его стадии — от зарождения до ликвидации.

Однако элементы жизненного цикла бизнеса, отдельного предприятия имеют свои специфические особенности, делающие приход того или иного лидера для данной стадии более или менее желательным.

Теория экономического развития как основа формирования стратегий интеграции Стратегии бизнеса: Аналитический справочник / под общ. Jan

В монографии изложены концептуальные основы, тенденции и анализ практики стратегического инновационного менеджмента глобальных фирм. Основное внимание уделяется стратегической роли инноваций в эпоху глобализации мировой экономики, национальным системам и национальным стилям инноваций, значению знания как стратегического ресурса фирмы, анализу основных тенденций инновационной политики глобальных фирм, практическому смыканию стратегического и инновационного менеджмента глобальных фирм, проблемам учета неопределенности и соответствующих рисков при выполнении инновационных проектов.

Рассмотрены конкретные технологии отбора инновационных проектов с учетом частных рисков, менеджмента знаний как основы стратегического управления ведущих глобальных корпораций. Известный европейскии маркетолог, профессор Ж. Ламбен, предлагает наиболее полное и систематическое изложение фундаментальных принципов маркетинга в тесной взаимосвязи с общей стратегиеи развития фирмы. Особое внимание уделено задаче эффективного сочетания стратегии и тактики маркетинга.

Впервые на русском языке излагается научно обоснованныи подход к изучению потребно-стеи и поведенческой реакции покупателей товаров потребительского и промышленного спроса. В числе основных разделов, представляющих несомненный интерес для предпринимателеи, руководителей верхнего и среднего звена, маркетологов и аналитиков, можно отметить: Текст книга специально переработан для российского читателя и снабжен примерами, характерными для российского рынка на современном этапе.

Справочник представляет собой руководство по стратегическому планированию и принятию стратегических решений в российском бизнесе. В справочнике приведены описание состояния и особенностей бизнеса в России, характеристика базовых процессов создания, преобразования и ликвидации предприятий, их взаимоотношений между собой, с органами муниципального и государственного управления.

Систематизированы варианты стратегических решений и даны рекомендации по формированию и реализации комплексной стратегии бизнеса, организации системы стратегического планирования на предприятии, включая разработку стратегии экономической безопасности его функционирования. Значительное место отведено примерам стратегической деятельности российских предприятий в условиях становления и развития рыночной экономики.

Ваш -адрес н.

Московский государственный университет имени М. Ломоносова кандидат экономических наук, старший преподаватель кафедры стратегического планирования и экономической политики Аннотация Данная тема представляется весьма актуальной в настоящее время, когда на отечественном и мировом рынке на лицо неконтролируемые последствия кризиса, а следствием чего может стать повсеместное применение незаконных методов конкурентной борьбы. Это выводит вопросы экономической безопасности предприятия.

В рамках системного подхода предложен вариант модели взаимодействия предприятия с внешней средой.

Справочник представляет собой руководство по стратегическому планированию и принятию стратегических решений в российском бизнесе.

Сейчас все большую популярность набирает относительно недавно сформировавшееся понятие этики бизнеса и корпоративной социальной ответственности. Во многом от уровня культуры и этичности принимаемых компанией решений зависит не только правильное, согласованное и законное внутреннее функционирование всех отделов предприятия, но и ответственное и честное отношение к клиентам, поставщикам и другим стейкхолдерам производственного процесса.

Однако на деле эта практика имеет большее распространение в зарубежных странах, чем в России, где этика бизнеса и КСО только начинают свое активное проникновение в корпоративную сферу. Целью моего исследования является нахождение ответа на неоднозначный, вызывающий противоречия вопрос - а есть ли этика бизнеса в России? Соответственно, передо мной стоит задача на основе интервью с двумя практикующими менеджерами компаний отечественного рынка, референтной литературы в научных и публицистических изданиях и собственного опыта выявить закономерности развития этики бизнеса в нашей стране, определить проблематику и методы внедрения этого направления в российские компании.

В своей работе я опиралась на анализ проведенных мной интервью, различные Интернет-ресурсы, а также на печатные источники в бизнес-изданиях, как российских, так и зарубежных.

Аналитический справочник «Ежегодный обзор ТСМ»

Вы сможете увидеть как механизм функционирования как всей компании целиком, так и отдельных ее направлений Принять участие В Чемпионате приняли участие более 60 человек по всей России Для каждого участника становится новым этапом в карьере Наталья Булычева г. Мое взаимодействие с командой российских организаторов продолжилось, но уже в другом ракурсе.

После этого меня пригласили работать в Москву в Агентство стратегических инициатив Евгений Степанов г. Мне было жутко интересно управлять виртуальным акционерным обществом.

овощей и картофеля, интересуется садоводческим бизнесом." Утверждена стратегия развития собственных производств на"Магнит" придерживается стратегии вертикальной интеграции. . Бюллетень « Молочная Индустрия России» - аналитический справочник, основанный на.

Методика формирования и согласования стратегических вариантов Глава 5. Стратегия социально-экономической безопасности бизнеса 5. Риски, опасности, угрозы деятельности предприятия 5. Источники и факторы риска производственного предприятия 5. Методы управления хозяйственным риском 5. Организационное обеспечение социально-экономической безопасности бизнеса Глава 6. Стратегические аспекты проектного анализа 6. Инвестиционная ситуация в российской экономике 6. Описание и классификация инвестиционных проектов 6.

Элементы проектного анализа и стратегия предприятия Глава 7. Практика принятия стратегических решений опыт организации стратегического планирования на предприятиях 7. Товарная стратегия завода"Компонент" 7. Пример формирования финансовой стратегии"Нефтяной компанией ЛУКойл" 7.

Сертификация

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1. Теоретические основы стратегического планирования 6 1. Элементы стратегии бизнеса 6 1. Последовательность выработки стратегии 8 1. Эталонные стратегии бизнеса 9 2. Выбор стратегии фирмы 24 Заключение 28 Использованная литература 32 Введение Любой бизнес, не зависимо от масштабов и оборотов, для успешного развития, как на раннем, так и на более поздних этапах, требует наличия определенных бизнес— стратегий.

Сегодня социальная стратегия играет роль своеобразного фильтра, через Г. Б. Клейнера // Стратегии бизнеса: аналитический справочник,

Недостаток деловой информации часто препятствует развитию бизнеса ничуть не в меньшей степени, чем недостаток инвестиций. Многие предприниматели, объективно заинтересованные в получении квалифицированных услуг в области маркетинга, подбора кадров, повышения квалификации персонала и других сферах, не могут воспользоваться уже имеющимися на рынке возможностями, поскольку или не располагают достаточной информацией об этом, или, даже имея сведения о тех или иных компаниях — провайдерах услуг, не имеют возможности оценить, насколько высоко качество предлагаемых ими услуг по сравнению с другими вариантами.

Интерес широких слоев предпринимателей к бизнес-информации очевиден и растет с каждым годом — по мере того, как все более цивилизуется и усложняется российская бизнес-среда. Цель программы — способствовать созданию информационной инфраструктуры российского предпринимательства путем издания аналитических справочников и практических руководств по различным областям предпринимательской деятельности. Мы не стремимся в своих изданиях учить предпринимателей, как надо работать.

Мы хотим показать им максимально широкий спектр возможностей, существующий для них в том или ином регионе в интересующей их сфере бизнеса, и снабдить информацией, позволяющей самостоятельно или с помощью бизнес-консультантов оценить последствия выбора той или иной возможности.

Основы бизнес-стратегии для предпринимателей